ГОСУСЛУГИ

bnr_logo_2.png

 icon56.256.png  Госуслуги, предоставляемые УМВД через портал gosuslugi.ru

Наиболее востребованные госуслуги УМВД

 icon51.256.png Выдача справки о судимости

 icon9.256.png Проверка штрафов ГИБДД

 icon6.256.pngВыдача паспорта гражданина России

 icon11.256.png Регистрация транспортных средств

Все госуслуги УМВД

icon56.256.pngГосуслуги по линии информационно-справочной работы

справки о судимости, архивные справки, справки о реабилитации, апостиль МВД, справки о потреблении наркотиков 

icon51.256.pngИнформационный центр УМВД России по Омской области 
сообщает о готовности справок о наличии судимости

 icon56.256.pngГосуслуги по линии обеспечения безопасности дорожного движения

 icon56.256.pngГосуслуги в сфере контроля за оборотом наркотических средств, 
психотропных веществ и их прекурсоров

 icon56.256.pngГосуслуги в сфере миграции

icon56.256.pngГосуслуга по проведению добровольной государственной
дактилоскопической регистрации в Российской Федерации

icon56.256.pngГосуслуги по линии лицензионно-разрешительной работы
Предоставляются Росгвардией

icon56.256.pngНовости

icon56.256.pngРезультаты проведенных опросов

icon56.256.pngПеречень государственных услуг, предоставляемых УМВД в электронном виде

Телефоны «горячих линий» для получения консультаций:

- департамент информационных технологий, связи и защиты информации МВД России 8 (495) 667-07-33,
- Кризисный центр УМВД России по Омской области 8 (3812) 79-20-02.

В информационном центре УМВД России по Омской области с целью информирования граждан о порядке предоставления государственных услуг функционирует круглосуточный автоинформатор - телефон (3812) 79-30-27.

Vash3.png

Электронный Интернет-сервис Минэкономразвития России «Ваш контроль» предоставляет гражданам и организациям возможность оставлять оценки, отзывы и мнения о качестве государственных услуг по результатам их представления соответствующими территориальными органами МВД России.

Предупреждение для получателей государственных услуг о возможном мошенничестве с использованием коротких текстовых сообщений (SMS) и телефонных опросов

Способы оценки качества оказания государственных услуг

  • На портале GOSUSLUGI.RU
  • На официальном сайте МВД России мвд.рф
  • На сайте vashkontrol.ru
  • В местах оказания государственной услуги путем заполнения анкеты
  •  В местах оказания государственной услуги путем оценки качества на терминале «Электронная очередь»

График предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах

В соответствии с Соглашением о взаимодействии между БУ «МФЦ» и УМВД России по Омской области оказываются следующие государственные услуги по принципу «одного окна»:

- Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации);

- Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления);

- Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

- Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, старого образца;

- Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

- Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ;

- Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения;

- Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений);

График приема граждан:

Для Азовского, Большереченского, Горьковского, Исилькульского, Колосовского, Крутинского, Любинского, Москаленского, Муромцевского, Называевского, Нововаршавского, Оконешниковского, Павлоградского, Таврического, Тарского, Усть-Ишимского, Черлакского муниципальных районов:

Понедельник – четверг с 09.00 до 17.00
Пятница с 09.00 до 16.00
Обед с 13.00 до 14.00

Для Калачинского, Кормиловского, Марьяновского, Омского муниципальных районов:

Понедельник, среда – пятница с 8.30 до 18.30
Вторник с 10.00 до 20.00
Суббота с 9.00 до 14.00
Без перерыва на обед

Для Большеуковского, Знаменского, Нижнеомского, Одесского, Русско-Полянского, Саргатского, Седельниковского, Тевризского, Тюкалинского, Шербакульского муниципальных районов:

Понедельник - четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 10.00 до 16.00
Без перерыва на обед

Для Полтавского муниципального района:

Понедельник-четверг с 8.30 до 17.45
Пятница с 8.30 до 16.30
Обед с 13.00 до 14.00

в г. Омске

Кировский АО г. 
ул. Революционная, 18;
ул. Комарова, 11 корпус 1;

Ленинский АО 
ул. Мишина, 8;
ул. 9-я Ленинская, 55;

Октябрьский АО
ул. Ипподромная, 35А;
ул. Б.Хмельницкого, 283;

Советский АО
ул. Коммунальная, 2/2;
пр. Мира, 114;

Центральный АО
ул. Красногвардейская,42;
 ул. Жукова, 21;
ул. Чкалова, 25.

ГРАФИК ПРИЕМА

ул. Революционная, 18;

ул. Мишина, 8;

ул. Ипподромная, 35А;

ул. Б.Хмельницкого, 283;

ул. Коммунальная, 2/2;

ул. Красногвардейская, 42

понедельник, среда-воскресенье 8.30-19.30,
вторник 10.00-20.00.

ул. Комарова, 11 корпус 1;

ул. 9-я Ленинская, 55;

пр. Мира, 114;

ул. Жукова, 21;

ул. Чкалова, 25

понедельник, среда-пятница 8.30-18.30,
вторник 10.00-20.00,
суббота 09.00-14.00,
воскресенье - выходной.

Выездной прием (для маломобильных категорий граждан) по адресу: 
г. Омск, мкр. Крутая Горка, ул. Российская, д. 11. Прием ведется без предварительной записи.

График приема: вторник 14.30-20.00, среда 10.00-16.00. Обед 13.00-14.00.

Предварительная запись заявителей в офисы МФЦ г. Омска осуществляется несколькими способами: при личном обращении в офис МФЦ, посредством телефонного звонка на номер телефона, осуществляющего предварительную запись 374-009, а также через раздел «Запись на прием» на официальном сайте МФЦ в сети «Интернет» по адресу: http://мфц-омск.рф.

Единый номер справочно-консультационной службы Министерства труда и социального развития Омской области 374-009.

Часто задаваемые вопросы

Заявитель проживает на территории другого государства, возможно ли направление готовой справки о наличии (отсутствии) судимости в орган внутренних дел по месту его проживания?

Нет. Справка о наличии (отсутствии) судимости для вручения заявителю направляется только в территориальный орган внутренних дел Российской Федерации. Вместе с тем, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, либо их уполномоченные представители, находящиеся за пределами Российской Федерации, могут получить сведения о наличии (отсутствии) судимости через консульские учреждения Российской Федерации или консульские отделы дипломатических представительств Российской Федерации, которые получают данные сведения из федерального казенного учреждения «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Направляется ли справка о наличии (отсутствии) судимости по почте на адрес прописки либо регистрации заявителя?

Направление справки о наличии (отсутствии) судимости почтой по адресу места жительства (регистрации) заявителя Административным регламентом не предусмотрено. Оформленная справка выдается лично заявителю или его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность. За получение справки о наличии (отсутствии) судимости они расписываются в соответствующих документах .

Собираюсь продавать автомобиль, возможно ли оставить государственные регистрационные знаки со старого автомобиля на приобретенный?

В соответствии с Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов  к ним в ГИБДД МВД РФ, утвержденными приказом МВД РФ от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (абз.4 п. 42 Правил), Вам при снятии с учета транспортного средства в регистрационном подразделении ГИБДД, необходимо написать заявление о сохранении государственных регистрационных знаков, при этом гос.рег.знаки должны соответствовать требованиям государственного стандарта РФ (50577-93), (читаемые, без потёртостей, не мятые). Срок хранения в регистрационном подразделении составляет 180 суток, после чего гос.рег.знаки подлежат повторной выдаче, либо уничтожены.

Утерял свидетельство о регистрации транспортного средства, соответственно управлять автомобилем не могу, как и представить на осмотр в ГИБДД для получения дубликата документа. Подскажите, как выйти из этой ситуации?

В данном случае Вам необходимо обратиться в ближайшее регистрационное подразделение Госавтоинспекции с заявлением о получении дубликата регистрационного документа, при этом представить:

- заявление, о получении дубликата документа, в котором Вами будут указаны обстоятельства утери;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- паспорт транспортного средства;

- стоимость государственной пошлины за выдачу свидетельства о регистрации ТС и внесения записи в ПТС составит - 850 рублей;

Транспортное средство в данном случае представлять не нужно.

Что нужно для получения международного водительского удостоверения?

Для получения международного водительского удостоверения Вам необходимо обратиться в межрайонный экзаменационный отдел ГИБДД УМВД России по Омской области представить следующие документы:

- заявление;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- водительское удостоверение (оригинал);

- фотографии (2 шт.) размерами 3,5 х 4,5, изготовленные на матовой бумаге, цветного качества, с уголком в правом нижнем углу (если смотреть на фото);

- стоимость государственной пошлины за выдачу международного водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность составляет - 1 600 рублей.

На основании каких документов, удостоверяющих личность, гражданин Российской Федерации вправе выехать за пределы Российской Федерации?

В соответствии с Федеральным законом от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» основными документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации, по которым граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию, признаются: паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (далее — паспорт); дипломатический паспорт; служебный паспорт.

Основные документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, по которым граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию, могут содержать электронные носители информации с записанными на них персональными данными владельца паспорта, включая биометрические персональные данные (далее — паспорт нового поколения).

За гражданином Российской Федерации оставлено право выбора паспорта со сроком действия 5 лет или паспорта нового поколения со сроком действия 10 лет.

Какие отметки и записи производятся в паспорте?

В паспорте производятся следующие отметки и записи:

о регистрации гражданина и снятии его с регистрационного учета по месту жительства;

об отношении к воинской обязанности;

о регистрации и расторжении брака;

о детях - гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летного возраста;

о ранее выданных паспортах и заграничных паспортах.

По желанию гражданина в паспорте производятся следующие отметки:

о группе крови и резус-факторе - соответствующими учреждениями здравоохранения;

об идентификационном номере налогоплательщика - налоговыми органами.

Сколько хранится дактилоскопическая информация на гражданина прошедшего добровольную дактилоскопическую регистрацию?

Материальные носители дактилоскопической информации хранятся в дактилоскопическом массиве до получения сообщения о смерти либо до получения письменного заявления лица, прошедшего добровольную дактилоскопическую регистрацию, родителей или опекунов, попечителей об уничтожении дактилоскопической информации.

Видеоматериал «Госуслуги для юридических лиц»

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России